четверг, 7 февраля 2013 г.

какие изменения в ст. 12.15 ч 4

Схожие публикации

Еду. спешу, впереди затор, до нужного мне поворота остались метры, метров 35, из-за стящего впереди большого автобуса не видно было что впереди, выехал на встречную полосу предназначенную для обещственного транспорта, а там навстречу до поворта едут ГАИ, зафиксировали нарушение на прибор их, искра кажется нзывается, номера машины моей не видно, тольо машину, в поворо я все таки въехал в тот, они с мигалками догнали я припарковлся у обочины, под знак правда остановка запрещена, но там нашел место между машин. оформили права забрали завтра суд, подскажите, чт ездить так нельзя знаю, помогите совето что гворить, завтра суд,

Лишение прав по статье 12.15 часть 4

Лишение прав по статье 12.15 часть 4

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

Лишение прав по статье 12.15 часть 4 / Вопрос защитникам / Нарушаем? Нет! - социальная сеть борцов за справедливость / общаемся с ГИБДД, ДПС, ИДПС, милицией, видеозаписи

Комментариев нет:

Отправить комментарий