суббота, 9 февраля 2013 г.

с рождением сына поздравление папе

С рожденьем сына мы тебяСегодня поздравляем!Живи теперь его любяТебе мы все желаем!Расти его, пусть будет онСчастливым и здоровым!Силен пусть будет и умен,Весь в папу, право слово! Y

Жизнь теперь другою будет,Наконец ты папой стал!О гулянках позабудь ты,Миг ответственный настал!С сыном мы тебя поздравим,Пожелаем счастья вам,И подарочек отправим,Для сынка не жалко нам! Y

Прекрасная новость ты папою стал!О боже, как долго ты этого ждал!И вот, появился сынок наконец,Тебя поздравляем, теперь ты отец!Его воспитай человеком хорошим,Характером был чтоб на папу похож он.И добрым, как папа, пускай будет он,И так же красив, и так же силен! Y

Родился наследник, сынок, поздравляем!Тебе и ему счастья мы пожелаем!Ты папою стал это радость для всех,За это и выпить, пожалуй, не грех!Растет пусть сынок не по дням, по часам,И радость пусть дарит, конечно, он вам,Хорошим, мы верим, ты будешь отцом,И счастье придет непременно в ваш дом! Y

Поздравления с рождением сына для папы

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Поздравления для папы с рождением сына

Комментариев нет:

Отправить комментарий