воскресенье, 10 февраля 2013 г.

спортивные сиденья для ваз 2107 цена

Комментарии (0) на статью "Спортивные сидения на ВАЗ 2101, 2102"

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавлено: 19-08-2011, 23:21

Раньше можно было услышать, что в Жигулях рулевая колонка сдвинута немного в праввую сторону. Но, не ясно почему. Поставив RACERы все стало на свои места. Руль таки смещен к тоннелю, и в таком случае создается неудобство. Из-за плохой конструкции узла педалей, правую ногу постоянно нужно держать в согнутом состоянии. Такая же ситуация была и с родными сидениями, но это можно было терпеть, оптимальная посадка была отведена немного в сторону. C RACER1 из-за боковой поддержки правую ногу просто невозможно сдвинуть чуть правее, и при повороте руля в нее начинает упираться рука (также нужно учитывать и тот факт, что руль установлен диаметром 350 мм, а не 380 мм в стандарте. Стандартный руль не было попыток устанавливать, но наверняка результат не будет меняться). Данная проблема решается отодвигаясь немного назад. Диапазон регулировкой продольно RACER-ом настолько велик, что есть возможность сидение вплотную передвинуть к заднему (в данном случае не повезет тому, кто сидит сзади). Создается другая проблема – отодвигаясь назад, руки просто начинают не доставать к рулю! (при этом что рост 190см). Спинку приходится поднимать намного круче, если этого не делать, тогда спинка остается без опоры, мышцы напрягаются и в таком режиме долго проехать невозможно. В таком случае оптимальная посадка стала небольшим компромиссом, так чтобы при повороте руля рука не задевала ногу и в тоже время была возможность не отрывать спину от сидения и чтобы руки находились на руле. Наверняка покупка водительского сидения RACER1на ВАЗ 2101, 2102 не будет оправдывать себя. Есть желание руль сместить немного левее, и установить рулевое колесо диаметром 330 мм. Педальный узел также есть желание немного доработать. С RACER2 на водительском месте будет намного лучше, но все недостатки могут в небольшой мере коснутся и его. Многие читатели, которые имеют иномарки, долго будут над этим смеяться. Но что еще можно хотеть от автомобиля, который сделан 30 лет назад. Тогда меньше всего думал над эргономичным дизайном водительского места. Естественно, можно все сразу свалить на фирму UNP, ведь можно было немного улучшить крепление, хотя что-то существенно не удастся исправить.Все, что выше сказано, напрямую относится к сидениям RACER1 и RACER2, установленным на ВАЗ 2101, 2102. В таком случае можно найти и негативные моменты, с которыми нужно будет столкнуться. О плюсах нужно кратно говорить, каждый человек имеет разные критерии весомости. Понравился: дизайн сидений, выбор цвета, все на любой вкус, возможность установки четырех точечных ремней безопасности, сидения отвечают требованиям по безопасности, боковая поддержка очень надежная на поворотах, сидения жесткие и очень удобные по сравнению со штатными, да и салон имеет красивый вид в таком случае.Каждый после прочтения статьи решает для себя, устанавливать ему это или нет, но ведь никто и никого не заставляет. Можно попробовать и сказать что все супер, хотя многие другие говорили, что не стоит даже пробовать.

Для наполнения данных сидений был использован обычный поролон (на дорогих сидениях используется полиуретан), обивка – велюр. Сидения имеют установленный в спинку подголовник с отверстием под четырех точечные ремни безопасности. Модель RACER1 отличается от RACER2 немного развитой боковой поддержкой. Спинки сидения не отличаются практически ничем.  Переходными изготавливались на основе классических салазок. Регулировка продольного перемещения ничем не отличается от классических моделей ВАЗ 2101, 2102. Особенности посадки с сидениями RACER Начинаем с удобности посадки-высадки пассажиров. Если на простых сидениях можно сначала поставить ногу, а потом уже полностью сесть, то в RACERы приходится сразу запрыгивать на сидения, особенно это заметно на сидениях RACER1. Боковая поддержка не очень удобная и при высадке-посадке постоянно создается дискомфорт. RACER2 в таком отношении очень лояльный (по этой причине для пассажира был куплен именно RACER2, а не RACER1). Сама конструкция сразу предполагает посадку из согнутыми ногами – подушка сидения наклоняется вниз. Первые ощущения после того, как сидишь в сидение, кажется что посадка намного выше. Такое ощущение было у многих людей, но если сравнивать со стандартными сидениями ВАЗ 2101, 2102, то расстояние от потолка до головы одинаковое.

Также были мысли о сидениях Девятки, но плохая перспектива с установкой, не известно что пришлось бы изобретать. Хорошим вариантом был сидение от иномарки, по ценам б/у очень даже доступно, но с установкой опять могли быть проблемы. Прочитав в интернете экспертизу отечественных сидений сразу стало ясно, что нужно устанавливать наши. Позже было написано, что на автомобильных сидениях от Девятки все запчасти усилили безопасность, но после тщательного анализа ничего не ясно. ВыборПосле вышеописанного ничего не осталось делать. Остались только отечественные фирмы, которые производят недорогие сидения спортивного типа. Сначала вариант очень бюджетный – 135$ за одну штуку с переходником под классику, что давало избавиться от проблем с установкой. Также давалась гарантия от производителя – 1 год со дня продажи на обивку, 2 года на каркас, свидетельство о соответствии ГОСТу и большой выбор различных цветов. Таким образом были куплены RACER1 для водителя и RACER2 для пассажира. КонструкцияСидения изготавливаются с небольшими примерами от сидений Девятки. Основа сидения - это простой каркас, сваренный из металлических труб. Есть возможность регулировать спинку сидения. Механизм стоит от сидения с Девятки.

Ставить что-то импортное и дорогое на ВАЗ 2101, 2102 не выгодно. Было большое количество, но в конце концов есть сидения от 2105, 2106, 2107 и их можно установить. Плюсы: современный вид, наличие подголовника, низкая цена.

Сразу нужно дать точное определение, что данная статья – это личное мнение о продукции отечественной компании UNP моделей RACER1 и RACER2, которые устанавливаются на классические Жигули. Про все нужно поговорить по порядку. Сидение - это главная часть любого автомобиля, это рабочее место водителя. От сидения будет зависеть удобная посадка водителя за рулем, а также комфорт и выносливость, которая так нужно на длительные расстояния. К тому же, хорошее сидение - это залог безопасности. В данном случае будет иметься введу ВАЗ 2101, стандартные сидения для классики без подголовников (обивка из-за старости очень быстро изнашивается) и в любом случае будет желание купить что-то новое.

Спортивные сидения на ВАЗ 2101, 2102

  » » Спортивные сидения на ВАЗ 2101, 2102

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Спортивные сидения на ВАЗ 2101, 2102 » Автоновости России и мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий