суббота, 9 февраля 2013 г.

я забыл как тебя смешить текстъ

"Спальный Голливуд"

Новинки из музыки

Моя улыбчивость на исходеСойдёт за топливо твой рваный смехМы были рады, не по погодеИ под зонты не прятались, от дождейСентябрь был на них не скромныйИ дерзко выбросил на всех океан водыЭто была бы просто осень, если бы просто оченьне ворвалась тыВооружённое ограбление, душа моя в пакет, ты грабительА я влюблённый в твоё преступление, тяну в две руки свою жалкую прибыльИ тебе жалко не было, когда с меня отрывала что тебе не пренадлежитНебо не лежит, в моих ладонях, талант был не понят, я просто давал стихиПо выходным, красное в бокал вино, жалкое в глазах оно - стремлениеНам сливаться в одно, потом разбиваться на сто, чтобы больше не склеилиЯ упрощу, чтоб не растерялась ты, от количества вряд ли обходимых фразНеобходимый сейчас, но обходимый за два километра завтра, воууИ я дырявлю тебя троеточиемВпервые мне нечего уже сказатьЗдесь моя пятая ночь на исходеПохоже бы я вроде схожу с умаИли играюсь опять, я тот ещё серый актёр так себе премьерИ я хвостом завеляю, если ты в голос, скажешь мне опять "Ко мне"Твоя улыбчивость на исходеА я забыл как тебя смешитьЯ по праву заслужил намордникТебя с каждым разом всё трудней зашитьНа меня не смотри, и память сотри если я там уместился в нейА плыть в моей жизни не смей, заебёшься барахтаться в этом днеИ ты прощай, за грязь этих фраз, от них не отмыться уже никогдаКак наиграюсь в поэта, зашью куплет когда высохнет этот коньякНо я по капле его экономлю, слишком тут многое хочется спетьИ так как это моя игра, вам осталось меня терпетьПосмотри, Кем мы были с тобой и кем мы остались теперьНо не плачь, твои слёзы, как впрочем и смех, уже не в ценеРасцветай, сквозь асфальт, новым цветком, и плевать на осень, она не тронет тебяона не тронет тебя

Я забыл как тебя смешить

Текст песни Domino, Dom!no, Домино

Dom!no, Domino, Домино-Отдельные треки,   mp3 бесплатно Идеальный мир - Я забыл как тебя смешить

Domino, Домино / Отдельные треки, Loc-doc, Arseny Troshin, Лок Дог / Слушать Онлайн

Я забыл как тебя смешить (prod. Arseny Troshin)

Domino, Dom!No, Домино, Dominowood, Nasty Nay, martin beat, биография, скачать Музыку бесплатно

Я забыл как тебя смешить / Треки не вошедшие в альбом... / Музыка / Главная /

Комментариев нет:

Отправить комментарий