среда, 6 февраля 2013 г.

где находятся предохранители габарита на рено меган

Да вытаскивал и смотрел по очереди.Да вытаскивал и смотрел по очереди.

Цитата(Север @ 7.2.2008, 11:13) Кстати такой гимор только на второй фазе!!! На первой фазе все проще!!! Снял крышку и вот все предохранители.К сожалению не все! К некоторым только пинцетом добреешься, если ловкость рук позволяет.

Цитата(Север @ 8.2.2008, 16:13) У меня стоял 7,5 ампер эт я поставил десятку прост других под рукой небыло.Напиши какие хоть вычислил методом научного тыка.

У меня стоял 7,5 ампер эт я поставил десятку прост других под рукой небыло.

Цитата(Север @ 8.2.2008, 15:54) Да это был от габариток. А так я не знаю какой от куда. Сам вытаскивал по однаму и смотрел какой згорел.Во, во, а по схемам на дорестайлинге габарит 7,5А, а ты показываешь на 10А.Так есть расшифровка блка на фазу2?Спрашиваю и задумываюсь, а у эХтрима блок фазы2 или еще какойто - засада.

Да это был от габариток. А так я не знаю какой от куда. Сам вытаскивал по однаму и смотрел какой згорел.

Полная версия этой страницы:

форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Блок предохранителей под капотом Megane II

Комментариев нет:

Отправить комментарий